Итак, в силу того, что достаточно многие, приходящие в наш Храм, имеют очень поверхностное представление об РП, (либо не имеют его вовсе),я решил разъяснить всем интересующимся, что же такое РП, с чем его едят, а также ряд правил поведения в нашем Храме. Итак, поехали. 1. РП - Ролеплей. Ролеплей - в общем случае - театр, где ты отыгрываешь поведение своего придуманного чара в определённом мире/вселенной/антураже. Собственно, любой рп вообще - подходит под это определение. По факту, каждый из нас однажды уже РПшил (ролеплеил) - дочки-матери у девочек, соловьи-разбойники у мальчиков и им подобные игры. Каждый раз, когда вы представляли себя на каким-нибудь супер-мега-рембо с пистолетом/мечом наперевес - вы РПшили. Когда вы представляли себя на месте мамы, собирая дочек-кукол в школу - вы РПшили. Когда вы смотрите фильм, и представляете себе, что бы вы сделали/сказали на месте героя в какой-либо ситуации - вы РПшите. Когда вы читаете книгу, и придумываеете себе, а чтобы вы сделали на месте главного героя - вы РПшите. И таких РПшных моментов в жизни любого нормального человека - полно. 2. Система ДнД. Много лет назад, один очень мудрый человек придумал и издал первую известную систему правил для настольной ролевой игры - систему Подземелья и Драконы - Dungeons and Dragons - DnD. Собственно, с момента издания первой редакции этих правил, принято отсчитывать историю существования Role Playng Game - ролевых настольных игр. Руководствуясь этими правилами, любой игрок мог взять какой-либо игровой мир/вселенную, создать чара=перса, не противоречащего правилам этого мира, задать стартовую ситуацию - и вперёд, навстречу приключениям.=) Далее. Поскольку чарами играют всё-таки люди, а им иногда хочется проще и быстрей, в нарушение законов игрового мира что-то сделать - почитерить, проще говоря, то в игру был введён неотъемлемый элемент - Мастер Игры, он же ДМ (Данжеон Мастер) или ГМ - Game Master. Он, собственно, и придумывал стартовую ситуацию для игроков, продумывал ответные действия игрового мира по отношению к игрокам, а также следил за тем, чтобы игроки не нарушали правил игрового мира. Система правил ДнД оказалась настолько универсальной, что быстро ушла в народ и получила ОЧЕНЬ широкое распространение. Кроме того, она оказалась настолько удачной, что за более чем 30 лет своего существования правила дорабатывались всего 5 раз, и до сих пор самой удачной редакцией остаётся система версии 3,5. По этой версии были сделаны, например игры серии Невервинтер Найтс т.д Используя эти правила, можно играть в любой игровой вселенной - достаточно иметь описание мира, и желание. В итоге, сегодня люди отыгрывают своих персонажей в игровых вселенных самых разных направлений и тематики - на любой вкус. В целом - чем более проработан и подробно описан игровой мир - тем более удобно в нём РПшить. В этом смысле мир ВоВ- идеален. У него есть своя весьма подробная история, подробное описание расс, классов, и их взаимоотношений, что позволяет весьма душевно отыгрывать любюые ситуации, оставаясь в рамках вселенной ВоВ. =) 3. Квента. Квента - стория судьбы твоего персонажа до момента вступления например в Храм. Кроме того, в квенте даётся представление о мировозрении перса, его характере и т.д. По факту - люди очень часто отыгрывают не то, что написано в квенте, а самих себя, просто в другом мире. НО - атрибуты антуража - должны соблюдаться. В целом - квента - это рассказ про твоего персонажа. В нём расказывается о судьбе твоего персонажа до прихода в Храм, а дальше - в зависимости от твоих литературных способностей - характер твоего персанажа, какие-то особенности, ньюансы в судьбе и прочая, прочая.. Только очень желательно помнить, что квента накладывает некоторые обязательства на отыгрыш, и чем более подробна будет твоя квента, тем строже придётся следовать ей. Помни, что рп-отыгрыш подразумевает знание реалий мира, в котором существует твой перс. Понятно, что Найт эльф никогда не станет ругаться матом, ибо воспитан так, что друид - это в первую очередь защитник мира и природы, что таких слов, как ВоВ, сервак. внет и им подобных - НЕТУ в Мире Варкрафта, и наши чары не могут их знать. 4. Про Храм. Fallen Temple - Павший Храм, в переводе. Храм - РП-гильдия, и это накладывает некоторые обязательства на речь и поведение храмовников. Сама гильдия - Храм, члены гильдии - не согильдийцы, а храмовники, или сохрамники. Управляет Храмом Совет, состоящий из особо заслуженых Храмовников и Настоятельницы Храма. Повышение в ранге происходит только на основавнии решения Совета Храма, за заслуги и поведение. В гильдчат (далее - гч) - только отыгрыш, ролеплейные моменты. Крайне приветствуется адекватность и понимание некоторых основ рп. Как конкретно вы будете здороваться и обращаться к сохрамникам - определите сами. Помните только о том, что те же КУ - уже задолбали,а у всякого нормального чара достанет фантазии придумать что-то нормальное, или просто быть вежливым. Если нужно написать что-то, не вписывающееся в рп-рамки - в начале фразы ствится знак *%. Под этим знаком можно оффтопить на любую тему, но - желательно сильно не увлекаться. Оффтоп без этого знака - наказывается, сначала предупреждениями, затем исключением из храма. Повторюсь - в ГЧ - только отыгрыш. В любой другой чат вы вольны писать что угодно - но в Гч - только отыгрыш. Помните, что вы - лицо Храма. По вам и вашим действиям люди/эльфы/гномы/и т.д будут судить обо всём Храме. Старайтесь отыгрывать не только в Гч - вы получите много удовольствия=) |