Понедельник, 29.04.2024, 00:42 Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезная информация

Немного об РП.
Итак, в силу того, что достаточно многие, приходящие в наш Храм, имеют очень поверхностное представление об РП, (либо не имеют его вовсе),я решил разъяснить всем интересующимся, что же такое РП, с чем его едят, а также ряд правил поведения в нашем Храме.
Итак, поехали.

1. РП - Ролеплей.
Ролеплей - в общем случае - театр, где ты отыгрываешь поведение своего придуманного чара в определённом мире/вселенной/антураже. Собственно, любой рп вообще - подходит под это определение.
По факту, каждый из нас однажды уже РПшил (ролеплеил) - дочки-матери у девочек, соловьи-разбойники у мальчиков и им подобные игры. Каждый раз, когда вы представляли себя на каким-нибудь супер-мега-рембо с пистолетом/мечом наперевес - вы РПшили. Когда вы представляли себя на месте мамы, собирая дочек-кукол в школу - вы РПшили.
Когда вы смотрите фильм, и представляете себе, что бы вы сделали/сказали на месте героя в какой-либо ситуации - вы РПшите. Когда вы читаете книгу, и придумываеете себе, а чтобы вы сделали на месте главного героя - вы РПшите. И таких РПшных моментов в жизни любого нормального человека - полно.

2. Система ДнД.
Много лет назад, один очень мудрый человек придумал и издал первую известную систему правил для настольной ролевой игры - систему Подземелья и Драконы - Dungeons and Dragons - DnD. Собственно, с момента издания первой редакции этих правил, принято отсчитывать историю существования Role Playng Game - ролевых настольных игр.
Руководствуясь этими правилами, любой игрок мог взять какой-либо игровой мир/вселенную, создать чара=перса, не противоречащего правилам этого мира, задать стартовую ситуацию - и вперёд, навстречу приключениям.=)
Далее. Поскольку чарами играют всё-таки люди, а им иногда хочется проще и быстрей, в нарушение законов игрового мира что-то сделать - почитерить, проще говоря, то в игру был введён неотъемлемый элемент - Мастер Игры, он же ДМ (Данжеон Мастер) или ГМ - Game Master. Он, собственно, и придумывал стартовую ситуацию для игроков, продумывал ответные действия игрового мира по отношению к игрокам, а также следил за тем, чтобы игроки не нарушали правил игрового мира.
Система правил ДнД оказалась настолько универсальной, что быстро ушла в народ и получила ОЧЕНЬ широкое распространение. Кроме того, она оказалась настолько удачной, что за более чем 30 лет своего существования правила дорабатывались всего 5 раз, и до сих пор самой удачной редакцией остаётся система версии 3,5. По этой версии были сделаны, например игры серии Невервинтер Найтс т.д
Используя эти правила, можно играть в любой игровой вселенной - достаточно иметь описание мира, и желание. В итоге, сегодня люди отыгрывают своих персонажей в игровых вселенных самых разных направлений и тематики - на любой вкус. В целом - чем более проработан и подробно описан игровой мир - тем более удобно в нём РПшить. В этом смысле мир ВоВ- идеален. У него есть своя весьма подробная история, подробное описание расс, классов, и их взаимоотношений, что позволяет весьма душевно отыгрывать любюые ситуации, оставаясь в рамках вселенной ВоВ. =)

3. Квента.
Квента - стория судьбы твоего персонажа до момента вступления например в Храм. Кроме того, в квенте даётся представление о мировозрении перса, его характере и т.д. По факту - люди очень часто отыгрывают не то, что написано в квенте, а самих себя, просто в другом мире. НО - атрибуты антуража - должны соблюдаться. В целом - квента - это рассказ про твоего персонажа. В нём расказывается о судьбе твоего персонажа до прихода в Храм, а дальше - в зависимости от твоих литературных способностей - характер твоего персанажа, какие-то особенности, ньюансы в судьбе и прочая, прочая..
Только очень желательно помнить, что квента накладывает некоторые обязательства на отыгрыш, и чем более подробна будет твоя квента, тем строже придётся следовать ей.

Помни, что рп-отыгрыш подразумевает знание реалий мира, в котором существует твой перс. Понятно, что Найт эльф никогда не станет ругаться матом, ибо воспитан так, что друид - это в первую очередь защитник мира и природы, что таких слов, как ВоВ, сервак. внет и им подобных - НЕТУ в Мире Варкрафта, и наши чары не могут их знать.

4. Про Храм.
Fallen Temple - Павший Храм, в переводе. Храм - РП-гильдия, и это накладывает некоторые обязательства на речь и поведение храмовников. Сама гильдия - Храм, члены гильдии - не согильдийцы, а храмовники, или сохрамники.
Управляет Храмом Совет, состоящий из особо заслуженых Храмовников и Настоятельницы Храма.
Повышение в ранге происходит только на основавнии решения Совета Храма, за заслуги и поведение.
В гильдчат (далее - гч) - только отыгрыш, ролеплейные моменты.
Крайне приветствуется адекватность и понимание некоторых основ рп.
Как конкретно вы будете здороваться и обращаться к сохрамникам - определите сами. Помните только о том, что те же КУ - уже задолбали,а у всякого нормального чара достанет фантазии придумать что-то нормальное, или просто быть вежливым.
Если нужно написать что-то, не вписывающееся в рп-рамки - в начале фразы ствится знак *%. Под этим знаком можно оффтопить на любую тему, но - желательно сильно не увлекаться.
Оффтоп без этого знака - наказывается, сначала предупреждениями, затем исключением из храма.
Повторюсь - в ГЧ - только отыгрыш. В любой другой чат вы вольны писать что угодно - но в Гч - только отыгрыш.

Помните, что вы - лицо Храма. По вам и вашим действиям люди/эльфы/гномы/и т.д будут судить обо всём Храме.
Старайтесь отыгрывать не только в Гч - вы получите много удовольствия=)

Категория: Полезная информация | Добавил: Kornas (21.03.2009)
Просмотров: 973 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
О мире [0]
Полезная информация [2]
Форма входа
Поиск
ФЛУДООТВОД
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе?
Всего ответов: 33
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта