Пятница, 03.05.2024, 19:33 Приветствую Вас Гость

Что такое РП и с чем его едят. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Орден Храмовников » Прием в Орден Храмовников » Что такое РП и с чем его едят. ((с) Автор Sant)
Что такое РП и с чем его едят.
UilladenДата: Четверг, 20.05.2010, 00:31 | Сообщение # 1
Тертый
Группа: Администрация
Имя персонажа:
Uilla
Сообщений: 504
Репутация: 23
Статус: Offline
1. РП - Ролеплей.
Ролеплей - в общем случае - театр, где ты отыгрываешь поведение своего придуманного чара в определённом мире/вселенной/антураже. Собственно, любой рп вообще - подходит под это определение.
По факту, каждый из нас однажды уже РПшил (ролеплеил) - дочки-матери у девочек, соловьи-разбойники у мальчиков и им подобные игры. Каждый раз, когда вы представляли себя на каким-нибудь супер-мега-рембо с пистолетом/мечом наперевес - вы РПшили. Когда вы представляли себя на месте мамы, собирая дочек-кукол в школу - вы РПшили.
Когда вы смотрите фильм, и представляете себе, что бы вы сделали/сказали на месте героя в какой-либо ситуации - вы РПшите. Когда вы читаете книгу, и придумываеете себе, а чтобы вы сделали на месте главного героя - вы РПшите. И таких РПшных моментов в жизни любого нормального человека - полно.

2. Система ДнД.
Много лет назад, один очень мудрый человек придумал и издал первую известную систему правил для настольной ролевой игры - систему Подземелья и Драконы - Dungeons and Dragons - DnD. Собственно, с момента издания первой редакции этих правил, принято отсчитывать историю существования Role Playng Game - ролевых настольных игр.
Руководствуясь этими правилами, любой игрок мог взять какой-либо игровой мир/вселенную, создать чара=перса, не противоречащего правилам этого мира, задать стартовую ситуацию - и вперёд, навстречу приключениям.=)
Далее. Поскольку чарами играют всё-таки люди, а им иногда хочется проще и быстрей, в нарушение законов игрового мира что-то сделать - почитерить, проще говоря, то в игру был введён неотъемлемый элемент - Мастер Игры, он же ДМ (Данжеон Мастер) или ГМ - Game Master. Он, собственно, и придумывал стартовую ситуацию для игроков, продумывал ответные действия игрового мира по отношению к игрокам, а также следил за тем, чтобы игроки не нарушали правил игрового мира.
Система правил ДнД оказалась настолько универсальной, что быстро ушла в народ и получила ОЧЕНЬ широкое распространение. Кроме того, она оказалась настолько удачной, что за более чем 30 лет своего существования правила дорабатывались всего 5 раз, и до сих пор самой удачной редакцией остаётся система версии 3,5. По этой версии были сделаны, например игры серии Невервинтер Найтс т.д
Используя эти правила, можно играть в любой игровой вселенной - достаточно иметь описание мира, и желание. В итоге, сегодня люди отыгрывают своих персонажей в игровых вселенных самых разных направлений и тематики - на любой вкус. В целом - чем более проработан и подробно описан игровой мир - тем более удобно в нём РПшить. В этом смысле мир ВоВ- идеален. У него есть своя весьма подробная история, подробное описание расс, классов, и их взаимоотношений, что позволяет весьма душевно отыгрывать любюые ситуации, оставаясь в рамках вселенной ВоВ. =)

3. Квента.
Квента - стория судьбы твоего персонажа до момента вступления например в Храм. Кроме того, в квенте даётся представление о мировозрении перса, его характере и т.д. По факту - люди очень часто отыгрывают не то, что написано в квенте, а самих себя, просто в другом мире. НО - атрибуты антуража - должны соблюдаться. В целом - квента - это рассказ про твоего персонажа. В нём расказывается о судьбе твоего персонажа до прихода в Храм, а дальше - в зависимости от твоих литературных способностей - характер твоего персанажа, какие-то особенности, ньюансы в судьбе и прочая, прочая..
Только очень желательно помнить, что квента накладывает некоторые обязательства на отыгрыш, и чем более подробна будет твоя квента, тем строже придётся следовать ей.

Помни, что рп-отыгрыш подразумевает знание реалий мира, в котором существует твой перс. Понятно, что Найт эльф никогда не станет ругаться матом, ибо воспитан так, что друид - это в первую очередь защитник мира и природы, что таких слов, как ВоВ, сервак. внет и им подобных - НЕТУ в Мире Варкрафта, и наши чары не могут их знать.

4. Про Храм.
В гильдчат (далее - гч) - только отыгрыш, ролеплейные моменты.
Крайне приветствуется адекватность и понимание некоторых основ рп.
Как конкретно вы будете здороваться и обращаться к сохрамникам - определите сами. Помните только о том, что те же КУ - уже задолбали,а у всякого нормального чара достанет фантазии придумать что-то нормальное, или просто быть вежливым.
Если нужно написать что-то, не вписывающееся в рп-рамки - в начале фразы ствится знак *%. Под этим знаком можно оффтопить на любую тему, но - желательно сильно не увлекаться.
Оффтоп без этого знака - наказывается, сначала предупреждениями, затем исключением из храма.
Повторюсь - в ГЧ - только отыгрыш. В любой другой чат вы вольны писать что угодно - но в Гч - только отыгрыш.

Помните, что вы - лицо Храма. По вам и вашим действиям люди/эльфы/гномы/и т.д будут судить обо всём Храме.
Старайтесь отыгрывать не только в Гч - вы получите много удовольствия=)



Интим и гербалайф не предлагать!
Устав Храма!
 
UilladenДата: Четверг, 20.05.2010, 00:34 | Сообщение # 2
Тертый
Группа: Администрация
Имя персонажа:
Uilla
Сообщений: 504
Репутация: 23
Статус: Offline
Выдержка из Устава Храма, касающаяся РП.
UPD от 28.11.08
Немного об РП.
Скорее это не правила, но набор рекомендаций, следование которым способствует научению стилю и избеганию проблем.

1. Приветствие. Вряд ли в реальной жизни вы приветствуете всех, даже тех, кто старше вас словами "ку" или "хай". Разумеется, игра всех в некоторой степени уравнивает, однако подумайте, стал бы ваш персонаж проявлять неуважение даже к своему боевому товарищу - не говоря уже о Настоятельнице Храма, которую он безмерно уважает и даже несколько побаивается. Засим, одно из главных правил - приветствие должно соответствовать атмосфере, роли и приветствуемому персонажу.
К примеру, "даров" для близкого друга, "приветствую" для другого, неблизкого Адепта, "доброго времени суток" для Гильдии вообще и "мое почтение" для Главы Храма.
Разумеется, вариации возможны и желательны.

2. Обсуждение игровых вопросов. Вряд ли персонажи, за которых мы играем, знают такие слова как "кач", "шмот", "пвп", "данж" и так далее. Не умаляя их значимости и емкости, это слова мира реального, употребление которых устами именно персонажа - нелепо по меньшей мере. Для каждого из них можно найти, если постараться, не один синоним, который гармонично впишется в дух игры. А значит, если есть возможность, подобных слов следует избегать. Это помогает не только повысить значимость слов и описываемых событий, но и просто приятно глазу. Согласитесь, "го в данж" звучит гораздо менее приятно, чем "давайте посетим подземелье Марадона, меня просили расследовать, что за чертовщина там творится". Возможно, если это будет совсем сложно, здесь будет создан примерный список - как перекодировать игровую информацию в РП.

3. Обсуждение неигровых вопросов. Безусловно, это достаточно важная часть общения, однако подавляющую его часть можно сделать в приват или на форуме - благо, он есть и работает достаточно быстро. Конечно, это не значит, что общение вне игры - так называемый оффтоп вовсе невозможен, но просто необходимо свести его к минимуму и выделять среди прочих реплик обозначениями "*%" или "*оффтоп". Гильдий, в которых подобное общение - скорее норма, очень много. Если мы не будем отличаться, в чем же мы выделяемся из общей массы?..

4. Прощание. Благо, с этим проблем возникает меньше всего. Ролевое прощание почти неотличимо от обычного - "спокойной ночи", "снофф" или "удачи" - в зависимости от ситуации это вполне подходящие прощания. Однако "пока" и "бай-бай" опять-таки вряд ли применимы ко всей Гильдии или Главе, и возможны только между близкими друзьями.

5. Общение вне Гильдии. Не забывайте, что даже не будучи сколь-либо Главой Храма, но нося его табарду и его название под своим ником, вы являетесь его лицом. Остальные люди, наблюдая за вами, составляют впечатление о целой Гильдии, и недостойное и глупое поведение одного может повлечь за собой неуважение к другим. А это значит, что просьбы о каче - тем более за деньги, обман, мат и оскобления, неадекватное поведение и отношение полностью недопустимы. Даже если вы первые подверглись нападкам - просто отойдите в сторону и расскажите об этом согильдийцам. Поверьте, все вместе мы сумеем наказать обидчика куда как лучше, чем вы сами в одиночку. К тому же, мы должны знать, кто и, самое главное, откуда, позволяет себе недостойное поведение - чтобы уже в свою очередь составить свое представление о другой Гильдии.

6. Просьбы и обращения к согильдийцам. В первую очередь они должны соответствовать духу РП и не содержать ничего, описанного в пунктах два и три. Помните, на приятные, красивые, грамотные просьбы приятно откликаться - и приятно по ним помогать. Помните вместе с тем, что все же вы играете сами - ваши согильдийцы готовы помочь вам решить сложную задачу, дать вам то, что вы сами не в состоянии достать или создать - но не готовы играть за вас и делать что-то за вас постоянно. Они сами тоже желают поиграть для себя - а не для вас. Это значит, что если вы спросили дважды и на вашу просьбу никто не откликнулся, нет нужды повторять ее еще десять раз - скорее всего на данный момент никто вам помочь не может, имеет смысл спросить других людей. Настойчивость иногда хороша в отношениях с девушкой, но не в отношениях с друзьями-согильдийцами.

7. Уход из Гильдии, переход в другую Гильдию, привлечение новых сторонников. Если вас что-то не устраивает в текущем положении вещей в Гильдии - немедленно скажите. Грамотно, четко и ясно изложите суть проблемы, конфликта или непонимания. Это гораздо быстрее поможет разрешить любые конфликтные ситуации, чем молчание, и сбережет немало нервов в первую очередь вам же самим. Если вы поняли, что Храм - не для вас, вам здесь слишком тесно, слишком правильно, слишком муторно, вас не устраивает то, как мы общаемся, наши идеи и наши устои - скажите об этом, прежде чем покинуть его стены. Позорное бегство не добавит чести ни вам, ни следующей Гильдии, которая вас приютит. Также возможно, что, выслушав суть претензий, будут предприняты какие-то действия, и ситуация, которая побуждает вас покинуть Храм, изменится.
Если же вы хотите привести кого-то к нам, в первую очередь убедитесь, что он сам готов принять то, что мы делаем, наше общение и наши ценности. Как сказано выше, вы принимаете нового члена на всю полноту вашей ответственности - и если он нарушает правила и искажает нормальную жизнь Гильдии, вы несете наказание чуть меньшее, чем он, провинившийся. Если же вы знаете, что ваш друг не примет наших правил - значит, вам в любом случае рано или поздно придется сделать выбор - играть с нами или играть с другом. Нет нужды втягивать в это решение Гильдию, как источник ответственности за изгнание вашего друга и ваш уход вслед за ним.



Интим и гербалайф не предлагать!
Устав Храма!
 
Форум » Орден Храмовников » Прием в Орден Храмовников » Что такое РП и с чем его едят. ((с) Автор Sant)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Флудоотвод
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе?
Всего ответов: 33
Друзья сайта