Пятница, 04.07.2025, 16:46 Приветствую Вас Гость

Спд, хит рейт - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спд, хит рейт
jalainДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Прибавка к урону спелами.
Тут нужно помнить, что если на вещи написано "Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 18" это не значит, что все ваши заклинания будут наносить противнику на 18 урона больше. Для каждого спелла есть свой коэффициент. Т.е. формула зависимости итогого урона от прибавки к нему выглядит примерно так:
[итоговый урон] = [урон без прибывки] + k*[общая прибавка к спеллдамагу] , где k для разных спеллов равно:

Frostbolt: 0.814
Blizzard: 0.333
Cone of Cold: 0.136
Frost Nova: 0.136

Pyroblast: 1 Hit / 0.714 DoT
Fireball: 1
Fireblast: 0.429
Scorch: 0.429
Flamestrike: 0.285
Blastwave: 0.136

Arcane Missiles: 1
Arcane Explosion: 0.143

А также:

+ х% к хиту.
+ к хиту уменьшает вероятность того, что моб/противник срезистит ваш спелл. Шанс резиста не может быть < 1%. Вероятность резиста в зависимости от левела:

тот же уровень: 4%
+1 уровень: 5%
+2 уровня: 6%
+3 уровня: 17% на мобах, 13% на игроках
+4 уровня: 28% на мобах, 20% на игроках
+5 уровней: 39% на мобах, 27% на игроках
...
и на каждый следующий левел +11% на мобах и 7% на игроках.

 
AzmagarДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:43 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Адепты Старого Храма
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
jalain а для варлоков друидов пристов можешь такоеже сделать?

Сила не в мышцах а в правельных суждениях!
 
МизеракльДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:50 | Сообщение # 3
Походивший
Группа: Орден
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Проще говоря.
Общие положения:
-Общее количество имеющейся спеллдамаги умножается на коэффициент времени каста. Спелл, имеющий время каста 3,5 сек., имеет 100% прибавку к дамагу. Т.е. имеющиеся, например, 100 дамаги напрямую приплюсуются к фаерболлу.
-Чтобы посчитать бонус для более быстрых спеллов, надо их время каста поделить на 3,5. Таким образом, полезная прибавка к дамагу обратнопропорциональна времени каста.
-Таланты ни каким образом не влияют на прибавку. В противном случае их цена была бы нулевой.
-Инстант спеллы считаются также, как и 1.5сек касты.
Например, мне надо посчитать, сколько прибавится к скорчу, если я имею 800 спеллдамаги: (1,5/3,5)*800=343
-Для АоЕ-спеллов расчёт идёт такой же, как и для инстант спеллов, но делённый на ~3. Для разных спеллов коэффициент варьируется от 11% до 15%. Кому нужны более точные цифры, найдут сами.
-АоЕ-спеллы имеют свой лимит на цели. На полную мощь они будут бить при условии, если количество целей, захватываемых АоЕ =<10. И далее, чем больше врагов, тем слабее будет идти дамаг по индивидуально каждой цели, при этом суммарный дамаг не пострадает. Чтобы посчитать, на сколько будет бить АоЕ по, допустим, 15 целям, надо сделать следующее. Допустим, наш Arcane Explosion бьёт на 500 дамаги. Значит суммарно по 10 целям он выдаст 10*500=5000 дамаги. 5000 дамаги - это наш лимит, который мы и поделим на кол-во целей (в данный момент - 15): 5000/15=333 дамаги по отдельной цели. Примерно такая математика.
-Ранг спелла также влияет на количество получаемой полезной прибавки к дамагу. Фаерболл 13 ранга будет получать полную прибавку, в то время, как 10го ранга - заниженную, несмотря на то, что время каста одно. Коэффициенты можете найти сами.

Теперь перейду в более специфический рассмотр вопроса. А именно пройдусь по всем особенностям магов. Итак:
-Пиробласт. Про него довольно часто спрашивают. Как исключение из правил, пиробласт получает именно 100% к полезной прибавке. ДоТ получает 30% к его суммарному дамагу.

-Фростболт - спелл особенный. Бинарный, т.е. помимо дамаги он имеет дополнительный эффект в виде замедления (прим. - никакие таланты не делают небинарные спеллы бинарными). Для таких спеллов коэффициент к получаемой дамаге дополнительно умножается на 0.95. Т.о. имеем: (3/3.5)*0.95*n (где n - наш спеллдамаг). Такая вот ботва.
-Аrcane Мissiles получает 5/3,5=142% дамага от шмота, который потом делится на 5 рокет. То есть каждая ракета получает 28,6% от спелдамаги. Талант имповеред АМ увеличивает это значение на 45% и получается 187% (37,4% на ракету).
-Ice Lance добавляет законные 42% (1.5/3.5)*n дамага, когда цель в нове. Без новы же - 14%. (thx 2 Ultimatum)

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=56147

 
jalainДата: Понедельник, 21.09.2009, 18:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





2 Azmagar, Мизеракль тебе в помощь.. он тебе еще пару сотен статей нагуглит, "спешли фор Внет".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Флудоотвод
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе?
Всего ответов: 36
Друзья сайта
Хостинг от uCoz