Прибавка к урону спелами.
Тут нужно помнить, что если на вещи написано "Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 18" это не значит, что все ваши заклинания будут наносить противнику на 18 урона больше. Для каждого спелла есть свой коэффициент. Т.е. формула зависимости итогого урона от прибавки к нему выглядит примерно так:
[итоговый урон] = [урон без прибывки] + k*[общая прибавка к спеллдамагу] , где k для разных спеллов равно: Frostbolt: 0.814
Blizzard: 0.333
Cone of Cold: 0.136
Frost Nova: 0.136
Pyroblast: 1 Hit / 0.714 DoT
Fireball: 1
Fireblast: 0.429
Scorch: 0.429
Flamestrike: 0.285
Blastwave: 0.136
Arcane Missiles: 1
Arcane Explosion: 0.143
А также:
+ х% к хиту.
+ к хиту уменьшает вероятность того, что моб/противник срезистит ваш спелл. Шанс резиста не может быть < 1%. Вероятность резиста в зависимости от левела:
тот же уровень: 4%
+1 уровень: 5%
+2 уровня: 6%
+3 уровня: 17% на мобах, 13% на игроках
+4 уровня: 28% на мобах, 20% на игроках
+5 уровней: 39% на мобах, 27% на игроках
...
и на каждый следующий левел +11% на мобах и 7% на игроках.