Среда, 08.05.2024, 23:53 Приветствую Вас Гость

Главная » 2008 » Ноябрь » 5 » Последние изменения
Последние изменения
03:08
С переходом на версию сервера 0.26.2718a был исправлен серьезный баг в ядре, из-за которого обьекты, добавленные в мир, могли быть недоступны какое-то время. Это касается порталов, ловушек, тотемов, петов и пр. Попытка использования таких обьектов или каста на них приводила к ошибке Internal error или схожей. Что интересно, ошибка появлялась только в пустынных областях и проходила через 5-10 секунд, т.к. практически любая активность в регионе (вход/выход, комбат и пр.) исправляла привязку обьекта к местности.
- реализован талант Relentless Strikes теперь он дает шанс восстановить 25 энергии при использовании завершающего приема;
- реализован талант Cheat Death, дающий шанс избежать любой атаки, которая в противном случае убила бы вас. Кроме того, весь полученный урон уменьшается на 90% на 3 сек. Этот эффект может приводиться в действие не чаще раза в минуту;
- реализован лечащий эффект бафа Earth Shield;
- величина урона умения Swipe теперь зависит от Attack Power;
- Serpent Sting теперь получает бонус от Ranged Attack Power;
- реализованы таланты Shadow Weaving и Improved Scorch;
- Improved Vampiric Embrace теперь корректно увеличивает здоровье, исцеленное заклинанием Vampiric Embrace, на дополнительные 5-10%;
- реализован талант Nightfall;
- реализован талант Soul Leech, лечащий на 20% от урона, нанесенного заклинаниями Shadow Bolt Shadowburn Soul Fire Incinerate Searing Pain и Conflagrate;
- реализован талант Initiative, дающий шанс получить 1 дополнительный комбо поинт при использовании приемов Ambush Garrote или Cheap Shot;
- реализован талант Improved Mana Shield, снижающий затраты маны, используемой при поглощении урона заклинанием Mana Shield;
- реализован use-эффект Gnomish Poultryizer;
- реализован use-эффект
Noggenfogger Elixir;
- немного исправлены Knockback-эффекты.

С версией  0.26.2720a вступают в силу изменения, которые затронули в основном Шаманов, Друидов и Паладинов. Речь идет о реализации т.н. Relics (http://www.wowwiki.com/Relic), которые используются этими классами в том же слоте, что и дальнобойное оружие у других классов. Хочу обратить внимание, что большая часть таких предметов добавляет не параметры, а модификаторы к некоторым спелам, потому гарантировать их 100%-ю работоспособность достаточно тяжело без дополнительных тестирований.
Также была реализована система, которая при входе в игру возвращает шаманам тотемы, если они были получены квестами, а затем утеряны из-за какого-либо бага. Возвращенные тотемы появляются в закладке Buyback у торговцев.
Внутренним изменениям подверглись системы обучения и распределения талантов. Мы рассчитываем, что эта правка позволит забыть о багах с множественными талантами. В случае появления новых багов с обучением, тестеры обязаны сообщать о них в соответствующих разделах. Все таланты игроков были бесплатно сброшены.

С версией 2721 нас снова ждет бесплатный сброс очков талантов, т.к. вводится еще одно заметное изменение.
Краткий список того, что принесла нам эта версия:
- активирование требование на количество очков в предыдущем таланте (например, нельзя выучить Lethality не выучив все пать рангов Malice);
- добавлены проверки, исключающие пропадание очков талантов при быстром распределении;
- больше нельзя обьявлять войну основным дружестенным фракциям;
- переделано объявление война фракции
- исправлено создание еды/воды магами и похожие спелы;
- реализовано разбиение больших пакетов на части. должно уменьшить количество ошибок 132 и дисконнектов при очень больших скоплениях игроков и NPC;
Также была проведена чистка базы игроков и были удалены плееры, которые не заходили больше года и очищены удаленные персонажи.

Кроме того, были реализованы два квеста в цепочке квестов на тотем воды (Call of Water):
http://www.wowhead.com/?quest=9504
и
http://www.wowhead.com/?quest=9508
В связи с этим цепочка теперь полностью работоспособна и Дренеи шаманы могут без проблем получить долгожданный тотем.

Внимание: С версией 0.26.2724 произойдет очистка основных профессий (алхимия, БС и пр.), выученных при помощи различных багов. У игрока в случайном порядке будут выбраны две профессии, которые останутся, а остальные будут удалены вместе с рецептами и сопутствующими спелами.
Во избежание удаления важных профессий рекомендуется самостоятельно разучить ненужные профессии.

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 615 | Добавил: Kornas | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы новостей
Новости от Wnet [45]
Ивенты [7]
Праздники [0]
Гильдейское [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе?
Всего ответов: 33
ФЛУДООТВОД