Пятница, 19.04.2024, 16:55 Приветствую Вас Гость

Главная » Новости от Wnet
Между Сумеречным лесом(Duskwood) и Болотом Печали(Swamp of Sorrows) лежит унылый пустынный край – Перевал Мертвого Ветра(Deadwind Pass). Над безжизненными окаменелыми лесами высятся мрачные гранитные утесы с зубристыми вершинами. Как явствует из названия местности, здесь царят смерть и опустошение.
Но так было не всегда. На Перевале Мертвого Ветра, в сияющей башне Каражан, обитал Медив, последний из Хранителей. Величайший волшебник своего времени, назначенный оберегать людей, Медив подпал под власть духа тьмы Саргераса – Грозы Миров. Через посредство Медива Саргерас открыл Темный портал, и на смертные королевства Азерота хлынули полчища орков.
Война разгоралась все пуще, а Медив отчаянно сопротивлялся порабощающему контролю со стороны Саргераса. Раздираемый жестоким противостоянием двух сил в душе, волшебник в конце концов лишился рассудка. Друг детства и верный сподвижник мага, его правая рука, Андуин Лотар, заподозрил его в обмане. Заручившись поддержкой юного ученика М ... Читать дальше »
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 17466 | Добавил: Kornas | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (7)

Уважаемые игроки, хочу донести до Вашего ведома, что с понедельника, 15.02 будет запрещен вход в игру версией клиента, отличающейся от 2.3.3 (билд 7799). Если Вы пользуетесь клиентом 2.3-2.3.2 - заблаговременно обновитесь до 2.3.3.
Необходимые патчи доступны на нашем сайте:
http://wow.wnet.ua/?module=infodir&id=25#12
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1886 | Добавил: Kornas | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

В последних версиях был множество изменений, связанных с целями каста: были исправлены групповые ауры, эффекты, привязанные к определенной точке, а в 2963 тестируется фикс AOE заклинаний Blizzard, Rain of Fire, Volley и других. Также было решено выключить изменения счастья и лояльности петов на БГ.

Другие изменения:
- складывание Haste эффектов переделано на умножение (исправляет различные баги, в т.ч. скорость атаки под Divine Shield);
- исправлены баги с прокачкой лояльности петов, теперь она должна расти равномерно, в соответствии с таблицей;
- переделана работа пассивных спелов петов, в т.ч. их багового автокаста;
- регенерация фокуса петов хантера составляет теперь ровно 5 за секунду, регенерация жизни прекращается в бою;
- исправлена полоска опыта петов;
- исправлен баг Retribution Aura и подобных аур;
- Blessing Of Sanctuary и Greater Blessing Of Sanctuary срабатывает только при блокировании атаки;
- переделаны некоторы ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1247 | Добавил: Kornas | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Сегодня был запущен новый калькулятор талантов. Отличительной его особенностью является работа с минимумом перезагрузок страниц и возможность вставки ссылки на форум.
Благодарность за разработку выражается Троллю, нашему бывшему модератору, а ныне консультанту по вопросам развития форума.
Ссылка на калькулятор:
http://wow.wnet.ua/calc/talents.html
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1416 | Добавил: Kornas | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

С версией 2955 начинается борьба с различными чит программами, включая WPE, WEH, Сheat Engine и другие.
Попытки использования этих программ на нашем сервере приводят к дисконнекту, а в дальнейшем будут караться автоматическим баном.
В связи с этим, было решено понизить уровень АСХ защиты, что должно решить проблемы с различными спелами (Blink, Intercept и пр), действиями на маунтах и спонтанными дисконнектами при передвижении.
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1214 | Добавил: Kornas | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Прошло немало времени с тех пор, как в глубинах Пещер времени пробудился потомок великого дракона Nozdormu.
Еще с тех времен, когда мир был молодым, бронзовый дракон охранял разветвленный лабиринт времени, контролируя изменения и события, гарантируя сохранение временного баланса.
Но сейчас, после пробуждения Nozdormu, темные, злобные посланцы заполнили временные пути, пытаясь изменить течение прошлого, настоящего и будущего.
Воины Альянса и Орды! Бронзовый дракон вновь вербует героев, чтобы воспрепятствовать разрушению временных путей и не дать нитям истории перепутаться навсегда.

Для входа в данж необходимо выполнить Return to Andormu.
http://www.wowwiki.com/Opening_the_Dark_Portal

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1393 | Добавил: Kornas | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

C версией 2934 стартует система рангов, аналогичная той, что была до Burning Crusade на официальном сервере. Будут начисляться Contribution Points за килы и за БГ. Один раз в неделю будет пересчитываться глобальный рейтинг и будут выдаваться звания. Формулы выдачи сделаны 1в1 по WoWWiki, формулы общих расчетов тоже (спасибо Хантеру с Риверы, который когда-то изучил весь этот вопрос и написал код еженедельного расчета). Вся информация и формулы есть тут:
http://www.wowwiki.com/Formulas:Honor_System

За Honor Kills c версии 2933 было выдано по 10 CP за каждый.
Набраные CP отображаются в клиенте в поле Yesterday Honor. К сожалению, полей других нет, а эти данные полезно видеть в онлайне. Еженедельный рейтинг и Rank Points будут в скором времени доступны на сайте.
В первый расчет рангов попало 1319 человек и получили звания вплоть до Старшего Сержанта.

Следующией пересчет будет завтра, а затем в среду 20.01.10 и дальше каждую неделю. Возможно, некоторые понизятс ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1192 | Добавил: Kornas | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (0)

Сегодня с версией 2933 вступает в силу новая система накопления хонор килов (Honor Kills). Старые хонор килы теперь заморожены и отображаются в поле 'Yesterday Kills'. При наборе 15ти килов игрок при следующем входе в игру получает звание Private или Scout (в зависимости от фракции) и сможет выбирать показывать его или нет.
Также реализована возможность просмотра чужих ПВП достижений через закладку Inspect.

Столь существенные изменения связаны со сложным багом, который перечеркивал смысл накопления хонор наград и препятствует смешиванию старых и новых килов. Раньше ХК и Хонор за убиство плеера получали только те, кто участвовал в первом убийстве этого плеера с момента входа в игру. Т.е. достаточно было один раз "пометить" чара и потом при каждой его смерти (от моба, плеера, падения с высоты) получать бонусы.

Среди других изменений хочу отметить различные фиксы багов с торговлей, а также увеличение в 10 раз количества Happiness Points, получаемых питомцами при кормлении. ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1465 | Добавил: Kornas | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (0)

Сегодня, 6го ноября исполняется 5 лет нашему серверу.

Огромная благодарность выражается тем, чьи усилия, терпение и понимание сделали его таким, как он есть - нашим игрокам. Именно Ваша заслуга в том, что сервер все еще существует, развивается, стремиться к чему-то. Есть немало разработок, которые важны лишь их разработчикам как предмет самолюбования, но гораздо важнее те проекты, которые увидели свет, нашли свою аудиторию и живут именно за счет внимания и поддержки их пользователей.
Временами администрация бывает слишком добра, временами - слишком заносчива и откровенно перегибает палку, но как бы там ни было, знайте - мы Вас любим, дорожим Вами. Именно поэтому в качестве подарка на этот праздник мы решили преподнести Вам внеочередной вaип.
Но это, конечно же, шутка smile
Все желающие (и имеющие соответствующий уровень) могут принять участие в тестирование подземелья ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 10962 | Добавил: Kornas | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (0)

Последние месяцы все усилия были направлены на обработку геометрии мира, что позволило реализовать проверки Line of Sight, а в будущем решит вопросы с "проваливанием" игроков и NPC в текстуры.

За счет исследования структуры и обработки данных мира форумчанами ak_igor и __Maxim__, на сервере была воссоздана упрощенная модель мира, который игроки видят на клиенте. Разработаны собственные алгоритмы для проверки видимости между двумя точками, что позволило добавить проверки при кастах спелов, агрессии NPC, различных эффектах. В тестовом режиме сделаны проверки столкновений со стенами для состояния Fear, в ближайшее время планируется переделка Shadowstep и Blink.

Корректная работа Line of Sight позволила запустить несколько недель назад тестирование Blade's Edge Arena, а с сегодняшним запуском и Ruins of Lordaeron Arena.

Также был исправлен баг с клонированием стековых предметов и добавлена проверка на Line of Sight при окончании полосы каста.

(с) Nomad

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 831 | Добавил: Feleril | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »
Разделы новостей
Новости от Wnet [45]
Ивенты [7]
Праздники [0]
Гильдейское [8]
Форма входа
Поиск
Флудоотвод
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе?
Всего ответов: 33
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта