Переделка позиционирования игроков Достаточно давно игроки многих классов ругались на позиционирование противника на нашем сервере. Чаще всего это принимало форму неверных сообщений об ошибках при мили и магических ударах, когда визуально проблем не должно было быть. Неоднократно принимались попытки исправить положение, но результат был далек от идеала, т.к. изначально неверно понималась суть проблемы и в сбоях обвинялся пинг, лаги сервера, интернета, не синхронные действия игроков в разных клиентах и пр. Нововведение с версией 2844 не претендует на роль панацеи от всех проблем, но есть достаточно большая вероятность, что с этой версией сбои позиционирования заметно уменьшатся или исчезнут вовсе. Суть этого нововведения в предсказании положения игрока не только на клиенте, но и на стороне сервера. Таким образом, сервер в каждый момент времени имеет собственное мнение о том, где находится игрок, а данные от клиента корректируют эти значения. В идеальном случае, игрок на сервере и на всех клиентах будет расположен одинаково и игровая механика не будет давать сбоев, вне зависимости от сетевых задержек. Тестеров прошу отписываться в соотстветствующих топиках, а остальных игроков проверять, изменилось ли что-то и сообщать тестерам в случае появления новых багов и проблем. Состояние сервера Сервер был недоступен с 15.30, 1 июля по Киеву до 13.30, 2 июля из-за технических сбоев у провайдера. В данный момент работоспособность восстановлена на 100% и осуществлено обновление сервера до версии 2845. На состояние 17.40 по Киеву сервер работает в 100% нормальном режиме, однако у провайдера последние несколько часов наблюдаются сбои шейпера, из-за которых пропускная способность канала к серверу заметно снижена и составляет около 1мбит. Администрация никак не может повлиять на эту проблему, потому остается только ждать, пока технический персонал провайдера разберется с этой ситуацией. (с)Nomad
|