Последние месяцы все усилия были направлены на обработку геометрии мира, что позволило реализовать проверки Line of Sight, а в будущем решит вопросы с "проваливанием" игроков и NPC в текстуры. За счет исследования структуры и обработки данных мира форумчанами ak_igor и __Maxim__, на сервере была воссоздана упрощенная модель мира, который игроки видят на клиенте. Разработаны собственные алгоритмы для проверки видимости между двумя точками, что позволило добавить проверки при кастах спелов, агрессии NPC, различных эффектах. В тестовом режиме сделаны проверки столкновений со стенами для состояния Fear, в ближайшее время планируется переделка Shadowstep и Blink. Корректная работа Line of Sight позволила запустить несколько недель назад тестирование Blade's Edge Arena, а с сегодняшним запуском и Ruins of Lordaeron Arena. Также был исправлен баг с клонированием стековых предметов и добавлена проверка на Line of Sight при окончании полосы каста. (с) Nomad
|