Суббота, 27.04.2024, 00:13 Приветствую Вас Гость

Главная » Архив материалов
Последние месяцы все усилия были направлены на обработку геометрии мира, что позволило реализовать проверки Line of Sight, а в будущем решит вопросы с "проваливанием" игроков и NPC в текстуры.

За счет исследования структуры и обработки данных мира форумчанами ak_igor и __Maxim__, на сервере была воссоздана упрощенная модель мира, который игроки видят на клиенте. Разработаны собственные алгоритмы для проверки видимости между двумя точками, что позволило добавить проверки при кастах спелов, агрессии NPC, различных эффектах. В тестовом режиме сделаны проверки столкновений со стенами для состояния Fear, в ближайшее время планируется переделка Shadowstep и Blink.

Корректная работа Line of Sight позволила запустить несколько недель назад тестирование Blade's Edge Arena, а с сегодняшним запуском и Ruins of Lordaeron Arena.

Также был исправлен баг с клонированием стековых предметов и добавлена проверка на Line of Sight при окончании полосы каста.

(с) Nomad

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 832 | Добавил: Feleril | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Сегодня в тестовом режиме запущен Skirmish режим на Nagrand Arena. Реализация еще довольно сырая, но работы идут постоянно, потому в ближайшее время можно ожидать более-менее играбельной версии.
В ближайшее время будут подключены еще две арены - Blade's Edge и Ruins of Lordaeron.
Рейтинги и команды будут введены не раньше октября месяца, после отладки базовой функциональности.
(с) Nomad
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 819 | Добавил: Uilladen | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Версия 2880 вносит две серьезные анти-WPE правки: теперь при касте спела проверяется тип шейпшифта (стойка, форма и пр.), что запрещает, например, подменять каст Growl кастом Ravage в форме медведя, а также при прокачке талантов в обязательном порядке проверяется наличие предыдущего ранга. В связи с последней правкой, всем игрокам были сброшены таланты.
(с) Nomad
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 796 | Добавил: Uilladen | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Начиная с версии 2875a больше не будут спадать бафы при смене форм друида, стоек воина и других похожих эффектов. Вместе с исправлениями пропадания маны и шансов критического удара, которые были в предыдущих версиях, это выводит друидов на новый качественный уровень игры.
© Nomad
P.S. Просим простить за позднее предоставление информации на сайт.
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 814 | Добавил: Uilladen | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Версия 2865 приносит нам такую приятную вещь, как исправление мили ударов. Раньше многие из них считались по механике магического удара (без блока/парирования, с неверным шансом крита). Также в версии 2864 была исправлена проверка на возможность спела критовать. Под эту правку в сумме попало около 300 заклинаний, что должно заметно разнообразить игровой процесс.
Также по многочисленым просьбам игроков функиця 'Join as Group' теперь записывает всю группу или рейд на батлграунд. Это не гарантирует попадание на один БГ, т.к. часть группы может не поместиться в одну игру, но заметно облегчает игру командой. Также нельзя войти на БГ группой, в которой хотябы один игрок уже в очереди, имеет дебафф дезертира или не подходит по уровню.

Другие изменения:
- использование Gouge теперь требует, чтобы цель была лицом к кастеру;
- исправлено значение бонуса от +Healing Done для AOE заклинаний;
- при вступлении в 4ю очередь БГ это действие не игнорируется, а замещает о ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 1181 | Добавил: Feleril | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

В версиях 2852-2854 были введены и успешно оттестированы новые таблицы и формулы критических ударов и уклонения, что затронуло в первую очередь ферал друидов. Теперь в формах значение уклонения такое же, как у кастера, а также шанс критического удара вырос на 5-6% и теперь соответствует данным, которые клиент пишет в информации по персонажу. Также переработка позволила исправить некоторые ошибки и неточности в формулах и теперь они соответствуют данным wowwiki.com. К примеру, при нападении на врага на много уровней меньше была вероятность парирования и блока, хотя она должна была быть вытеснена разницей атакующего и защитного скила.
Другим важным изменением стала переделка системы репутаций. Были заново наполнены таблицы, реализованы группы репутаций и другие возможности. Возможны некоторые проблемы, о которых тестерам стоит вовремя сообщать в соответствующих разделах.
В заключение хочу порадовать игроков информацией о том, что благодаря исследованиям ГМ Fastics была сост ... Читать дальше »
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 761 | Добавил: Uilladen | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)

Начиная с версии 2849а на нашем сервере вводится система борьбы с читами, влияющими на скорость передвижения персонажа. Как и всякая другая защита, она не совершенна, но достаточно практична и позволяет с очень высокой вероятностью выявлять нарушителей. Система состоит из двух уровней защиты: в случае единоразового перемещения на слишком большое расстояние игрока возвращает назад, а в случае определения средней скорости заметно выше номинальной игрок отключается от сервера. Исследования показали, что в случае проблем соединения, сложных передвижений и пр. возможно ложное срабатывание первого уровня защиты, но второй уровень защиты срабатывает исключительно при модификации клиента (чите скорости).
В версии 2850а первый уровень защиты был модифицирован для меньшего количества ложных срабатываний, а также было переделано складывание бонусов скорости от одетых вещей таким образом, что теперь действовать будет только самый сильный из них.

P.S. Данная система обнаружения спидхака ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 734 | Добавил: Lexsus | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

Последние несколько дней ознаменовались двумя важными нововведениями. В обоих случаях разработка не окончена, но радует сам факт, что на эти задачи нашлось время и уже есть результат.
Во-первых, это переделанная система Diminishing Returns (http://www.wowwiki.com/Diminishing_returns). Была составлена таблица подобных спелов, сделаны шаги в направленни системы категорий (единые диминишинги), описаны некоторые правила. Это позволило исключить все заклинания, у которых ошибочно были Diminishing Returns, в т.ч. и заклинания, кастуемые мобами. Функциональность сейчас активно изучается тестерами и в ближайшее время будет следующее ее перерождение, с учетом сложных правил, таких как разные диминишинги схожих спелов вроде Kidney Shot/Cheap Shot и других.
Второе нововведение это результат кропотливой совместной работы администрации и коммьюнити - обработка геометрии для проверки линии видимости при касте игрока. Эта возможность очень важна и мы еще в начале долгого пути до полной ... Читать дальше »
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 714 | Добавил: Lexsus | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

Переделка позиционирования игроков
Достаточно давно игроки многих классов ругались на позиционирование противника на нашем сервере.
Чаще всего это принимало форму неверных сообщений об ошибках при мили и магических ударах, когда визуально проблем не должно было быть. Неоднократно принимались попытки исправить положение, но результат был далек от идеала, т.к. изначально неверно понималась суть проблемы и в сбоях обвинялся пинг, лаги сервера, интернета, не синхронные действия игроков в разных клиентах и пр. Нововведение с версией 2844 не претендует на роль панацеи от всех проблем, но есть достаточно большая вероятность, что с этой версией сбои позиционирования заметно уменьшатся или исчезнут вовсе.
Суть этого нововведения в предсказании положения игрока не только на клиенте, но и на стороне сервера. Таким образом, сервер в каждый момент времени имеет собственное мнение о том, где находится игрок, а данные от клиента корректируют эти значения. В идеальном случа ... Читать дальше »
Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 737 | Добавил: Feleril | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

В последние дни произошло много важных изменений, которые в основном направлены на исправление игрового баланса в ПВЕ.
В первую очередь, это запрет на вход в подземелье во время боя с боссом. Во вторую - запрет на переодевание вещей в режиме боя.

В версии 2840 вступает в силу реализация заклинаний для индивидуального воскрешения - Soulstone и Reincarnation. Также 23.06.08 был произведен переход на MySql 5.4, что должно улучшить стабильность и скорость работы базы данных игроков.

Другие изменения в последних версиях:
- исправлен баг с бесконечными Immune эффектами петов;
- реализована проверка на количество охранников, вызываемых спелами;
- заклинания лечения и ауры не требуют ориентации на цель;
- реализован в предварительном режиме Berserking у троллей;
- исправлены баги с неверным сбрасыванием флага на Warsong Gulch под эффектами Immune;
- бег Charge прекращается, если цель мертва;
- при касте с вещи/на вещь запрещено ее ... Читать дальше »

Категория: Новости от Wnet | Просмотров: 726 | Добавил: Feleril | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Разделы новостей
Новости от Wnet [45]
Ивенты [7]
Праздники [0]
Гильдейское [8]
Форма входа
Поиск
Флудоотвод
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе?
Всего ответов: 33
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта